Учебный Центр Активное Образование
(4242) 43-25-25, office@ecit.ru
г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 121
схема проезда
  • Разработка 3D-игр
    • основы проектирования игр
    • структура и сценарий игр
    • подготовка графики
    • программная реализация
    • работа с движком Unity
    • публикации проектов
    Выберите подходящую группу на новый учебный год, ознакомившись с расписанием занятий
  • Описание образовательной программы
  • Тематическое
    планирование
  • Преподаватели
    курса
  • Отзывы наших
    слушателей
  • Оставить заявку
    на обучение

Разработка 3D-игр

Что делать если ребенок использует компьютер только для игр и не желает учиться? Научить ребенка создавать свои игры! Курс рассчитан на школьников 5-6 классов, проходит в течение двух лет, познакомит слушателя с внутренним устройством компьютерных игр, игровой логикой и алгоритмическим мышлением, а также поспособствует развитию фантазии и пространственного мышления. По окончании курса слушатели будут способны разрабатывать трехмерные игры различной направленности, разбираться в игровой физике и механике, создавать и продумывать сюжет игрового проекта, а также публиковать готовую игру в интернет-магазинах.

По окончании курса выдается:
• Сертификат о прохождении курса

Формы обучения:
• Очная форма (обучение в группе)
• Очная форма (индивидуальное обучение)

Стоимость обучения:
• 3 700 руб. при обучении в г. Южно-Сахалинске
• 3 200 руб. при обучении в г. Холмске

Продолжительность обучения:
• 2 учебных года (очное обучение)

Тематическое планирование
1 год обучения
Тема 1. Основы проектирования игр. Технические параметры. Роль компонентов ПК в отображении 3D-игр.
Тема 2. Понятие и компоненты игрового движка. Графический, логический и сетевой компоненты. Их взаимосвязь.
Тема 3. Основы проектирования программных проектов. Жизненный цикл проекта и подходы к разработке.
Тема 4. Подходы к построению игровых проектов. Игры различных жанров. Формирование игрового баланса.
Тема 5. Основы работы в среде разработки Unity 3D. Процесс разработки игрового проекта. Публикация проекта.
Тема 6. Графика окружающей среды. Материалы и текстуры. Свет и освещение. Работа с материалами в Photoshop.
Тема 7. Работа со статическими и динамическими элементами игры. Игровая механика и физика. Компиляция.
Тема 8. Основные понятия алгоритмизации и проектирования. Блок-схемы. Основные конструкции алгоритмов.
Тема 9. Введение в JavaScript. Синтаксис и специфика языка. Понятие переменных. Условные конструкции и циклы.
Тема 10. Особенности использования JavaScript в Unity 3D. Работа с классами и функциями. Управление средой.

2 год обучения
Тема 1. Применение трехмерной графики при разработке игрового проекта.Основы работы в Autodesk 3D Max.
Тема 2. Работа с элементами игры. Элементы сцены и персонажи. Положение динамических элементов во времени.
Тема 3. Построение игрового проекта. Форматы и целевые платформы выходного проекта. Компиляция.
Тема 4. Язык программирования C#. Особенности декларированного языка программирования. Базы данных.
Тема 5. Применение С# в игровом проекте. Конструктивные особенности применения С# в Unity3D. Компиляция.
Тема 6. Публикация и поддержка игровых проектов. Игровые интернет-магазины, требования к приложениям.
Тема 7. Поддержка игрового проекта. Авторские права. Обновление игрового проекта. Обратная связь.
Преподаватели курса
Тян Вячеслав Гвондяевич

Образование:
Комсомольск-на-Амуре Государственный Технический Университет, прикладная математика и информатика.

Опыт работы:
Сахалинский колледж бизнеса и информатики

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2014 года

Попов Виктор Викторович

Образование:
Дальневосточный Федеральный Университет, прикладная информатика (в экономике). Сахалинский Государственный Университет, аспирантура.

Опыт работы:
Внимательный и высококвалифицированный преподаватель-практик по веб-технологиям, 3D-моделированию, компьютерной графике.Окружает слушателей вниманием и заботой, легко и непринужденно объясняет материал.

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2010 года.

Отзывы наших слушателей