Учебный Центр Активное Образование
(4242) 43-25-25, office@ecit.ru
г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 121
  • Компьютерная графика
    • основы компьютерной графики
    • Adobe Photoshop
    • CordelDRAW
    • Adobe InDesign
    • Adobe Flash
    • Autodesk 3D Max
    Выберите подходящую группу на новый учебный год, ознакомившись с расписанием занятий
  • Описание образовательной программы
  • Тематическое
    планирование
  • Преподаватели
    курса
  • Отзывы наших
    слушателей
  • Оставить заявку
    на обучение


Компьютерная графика

В течение первого года курс рассматривает компьютерную графику и digital-искусство начиная с редакторов векторной и растровой графики - CorelDRAW и Adobe Photoshop, теоретические основы графики, восприятие цвета и подбор дизайнерских решений. Освоение этих программ позволит как изменять и реставрировать уже имеющиеся изображения, так и создавать полностью новые дизайнерские решения. В течение года слушателям предлагается несколько индивидуальных работ для применения практических навыков.

В течение второго года обучения школьники затрагивают основы трехмерной графики в программе 3D Max, систему автоматизированного макетирования Adobe inDesign, а также основы компьютерной анимации и мультипликации в Adobe Flash, чтобы наиболее полно рассмотреть все возможности компьютерной графики, которые можно встретить в современном IT-мире.

Для отработки практических навыков дети могут использовать различные цветные принтеры, лазерные гравировальные станки и 3D-принтеры, чтобы увидеть свое изделие не только на экране компьютера, но и в реальной жизни.

По окончании курса выдается:
• Сертификат о прохождении курса

Формы обучения:
• Очная форма (обучение в группе)
• Очная форма (индивидуальное обучение)

Стоимость обучения:
• 4 200 руб. при обучении в г. Южно-Сахалинске

Продолжительность обучения:
• 2 учебных года (очное обучение)

Тематическое планирование
1 год обучения
Тема 1. Введение в компьютерную графику. Основные понятия. Векторная и растровая графика. Редакторы.
Тема 2. Создание векторных иллюстраций в CorelDRAW. Понятие и работа с графическими примитивами.
Тема 3. Цветоведение и палитры. Психология цвета. Сочетания цветов. Компьютерные цветовые палитры.
Тема 4. Работа с текстом в CorelDRAW. Простой и фигруный текст. Виды шрифтов. Семейства шрифтов.
Тема 5. Оформление графических объектов. Операции над объектами. Фильтры и модификации. Заливка.
Тема 6. Основы фирменного стиля. Виды логотипов и правила построения. Выбор цветового решения.
Тема 7. Работа с растровыми изображениями в CorelDRAW. Трассировка. Эффекты растровывх изображений.
Тема 8. Макетирование с использованием CorelDRAW. Работа со слоями. Приемы и правила макетирования.
Тема 9. Основы работы с программой Adobe Photoshop. Растровая графика. Интерфейс программы.
Тема 10. Цветовые палитры в Photoshop. Цветовые схемы и их преобразование. Цветовые модели. Цвет и тон.
Тема 11. Работа с фотографиями. Ретушь и преобразования. Восстановление старых фотографий.
Тема 12. Средства рисования. Работа с кистями. Штриховка и светотень. Инструменты рисования.
Тема 13. Работа с фильтрами. Прицнип работы и использование фильтров. Световые фильтры.
Тема 14. Компьютерная анимация. Принципы работы анимированных изображений. Покадровая анимация.
Тема 15. Разработка макета сайта. Принципы и правила макетирования. Структура содержимого сайта.

2 год обучения
Тема 1. Основы работы с программой Adobe InDesing. Основные понятия об издательских системах. Шрифты.
Тема 2. Основные правила и приемы макетирования текста на примере разработки цветного буклета.
Тема 3. Приемы верстки многополосной продукции. Особенности верстки журнала. Многоколоночная верстка.
Тема 4. Допечатная подготовка макета. Контроль ппубликаций. Режимы пчати и их настройка. Печатные устройства.
Тема 5. Разработка фирменного буклета. Правила подбора текстовой и графической информации. Верстка.
Тема 6. Компьютерная анимация в Adobe Flash. Инструменты рисования. Настройка публикации результата.
Тема 7. Создание и принципы анимации. Методы анимации. Анимация движения. Покадровая анимация.
Тема 8. Основы интерактивности flash-элеменов. Работа с редактором команд. Создание навигационного меню.
Тема 9. Работа с программной трехмерного моделирования 3D Max.Назначение, возможности. Интерфейс.
Тема 10. Основные приемы моделирования. Графические примитивы и приемы редактирования объектов.
Тема 11. Работа с материалами и текстурами. Редактор материалов. Управление материалами. Типы тонирования.
Тема 12. Приемы создания анимации в 3D Max. Характеристики анимации. Анимационные фильтры.
Преподаватели курса
Савенкова Оксана Борисовна

Образование:
Сахалинский государственный колледж бизнеса и информатики, 2003. Тихоокеанский государственный экономический университет, 2007.

Опыт работы:
Преподаватель информационных и экономических с многолетним стажем работы.

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2014 года

Панфилова Татьяна Борисовна

Образование:
Сахалинский государственный университет, учитель математики и информатики; РГТЭУ, юрист.

Опыт работы:
Педагогический стаж с 1994 года.

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2010 года.

Отзывы наших слушателей