Учебный Центр Активное Образование
(4242) 43-25-25, office@ecit.ru
г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 121
схема проезда
  • Кадровое делопроизводство и документирование трудовых отношений на предприятии
    • трудовое законодательство
    • работа с трудовой книжкой
    • учет рабочего времени
    • ведение кадрового делопроизводства
    • порядок хранения кадровой документации
    • учет сотрудников в 1С: Зарплата
    Дата начала занятий: 22 января 2018 года
    Дни занятий: понедельник, среда, пятница
    Время занятий: с 18:15 до 21:10
  • Описание образовательной программы
  • Тематическое
    планирование
  • Преподаватели
    курса
  • Отзывы наших
    слушателей
  • Оставить заявку
    на обучение

Кадровое делопроизводство и документирование трудовых отношений на предприятии

Курс разработан в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом". Рассчитан на слушателей, желающих получить полное представление об организации системы кадровой документации, регулирующей трудовые отношения и управление персоналом организации; о порядке составления, оформления, обработки, хранения и поиска кадровых документов, о ведении кадрового учета с использованием типовой конфигурации «1С: Зарплата и Кадры 8.2».

По окончании курса выдается:
• Удостоверение о повышении квалификации

Формы обучения:
• Очная форма (обучение в группе)
• Очная форма (индивидуальное обучение)
• Корпоративное обучение (по заявкам организации)
• Дистанционное обучение

Стоимость обучения:
• 16 900 руб. при обучении в г. Южно-Сахалинске
• 15 200 руб. при обучении в г. Холмске

Продолжительность обучения:
• 72 часа (1,5 месяца) (очное обучение)
• 2 месяца (дистанционное обучение)

Тематическое планирование
Модуль 1. Трудовое право
Тема 1. Задачи, функции, структура кадровой службы. Штатное расписание. Регламентация деятельности
Тема 2. Понятие и основные положения Трудового договора. Порядок заключения. Понятие испытательного срока.
Тема 3. Изменение положений и пунктов трудового договора. Перевод на другую работу. Порядок перевода.
Тема 4. Порядок прекращения действия трудового договора по инициативе работника или работодателя.
Тема 5. Рабочее время. Понятие. Сокращенная продолжительность рабочего времени работников. Нормативы.
Тема 6. Учет времени отдыха и отпуска. Порядок разработки, согласование, утверждение графика работы сотрудника.
Тема 7. Гарантии и компенсации. Служебная командировка. Совмещение работы и обучения. Учебный отпуск.
Тема 8. Трудовой распорядок, дисциплина труда. Поощрение за труд. Взыскания и удержания.
Тема 9. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации. Оценка квалификации кадров.
Тема 10. Особенности регулирования труда и рабочего распорядка у женщин, лиц с семейными обязанностями.
Тема 11. Особенности регулирования труда работников в возрасте до 18 лет.
Тема 12. Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству.
Тема 13. Особенности регулирования труда временных и сезонных работников.
Тема 14. Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним.
Тема 15. Охрана труда. Требования охраны труда. Обеспечение прав работников на охрану труда. Аттестация.
Тема 16. Материальная ответственность работника перед работником. Договор материальной ответственности.

Модуль 2. Организация кадрового делопроизводства
Тема 1. Сведения о системе кадровой документации. Правовые аспекты документирования работы с персоналом.
Тема 2. Регистрационно-учетные формы: книги и журналы. Требования к оформлению. Порядок хранения.
Тема 3. Организация работы с кадровыми документами. Требования Пенсионного Фонда РФ.

Модуль 3. Кадровый учет в программе «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2»
Тема 1. Общая характеристика работы в программе «1С: Управление персоналом». Интерфейс программы.
Тема 2. Ввод начальных сведений об организации. Ввод наименования. Настройка параметров учета предприятия.
Тема 3. Заполнение справочников в программе. Справочники «Должности, Подразделения организаций».
Тема 4. Кадровые движения сотрудников организации. Кадровое перемещение по подразделениям. Отпуска.
Тема 5. Кадровые отчеты. Списки сотрудников. Отчет по отпускам. Штатное расписание и отчеты по нему.
Тема 6. Работа с документами в программе. Удаление объектов. Сохранение и восстановление. Архивация.
Преподаватели курса
Коновалова Виолетта Викторовна

Образование:

Опыт работы:

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2014 года

Катренко Надежда Николаевна

Образование:

Опыт работы:

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2015 года

Карпова Мария Александровна

Образование:
ВГУ экономики и сервиса. MBS –директор по обучению и развитию персонала, Международная академия бизнеса - сертифицированный бизнес-тренер, Профессиональный уровень Высшей Школы Кадровика

Опыт работы:
•Российский эксперт в области кадрового делопроизводства, трудового права и управления персоналом. •Бизнес-консультант, бизнес-тренер и коуч •Автор и преподаватель курсов в области кадрового делопроизводства, трудового права и управления персоналом. •Член рабочей группы по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям. •Председатель Некоммерческого партнёрства «Сахалинской кадровый клуб», член Некоммерческого партнёрства «Национальный союз кадровиков» Среди клиентов: крупные строительные, нефтедобывающие, консалтинговые компании, органы государственной власти, бюджетные учреждения.

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2008 года.

Айтуганова Елена Григорьевна

Образование:
Южно-Сахалинский государственный педагогический институт- педагогика, СГА - юриспруденция

Опыт работы:
Опытный преподаватель-практик, деятельность в области управления персоналом начала с 2008 года, стаж педагогической деятельности более 18 лет

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2014 года

Отзывы наших слушателей

Огромное спасибо преподавателю Карповой Марии Александровне за интересное, доступное и профессиональное преподнесение материала. А также отдельное спасибо за живое общение и хорошее чувство юмора. Очень понравилось посещение курса.

Спасибо за приобретенные знания, надеюсь, что с ними мы найдем себе достойную работу. А Вам желаем дальнейших успехов, отличных и понимающих учеников.

Очень удачно попала к хорошему, грамотному преподавателю, таких бы побльше. К менеджерам тоже нет претензий. С огромным удовольствием прошла бы еще какие-нибудь курсы в УЦ. Спасибо.

Огромное спасибо за курс "Специалист по кадрам" "Активному образованию" и Марии Александровне Карповой! Преподаватель "от бога"! Понятно и ясно объясняет.

Спасибо большое "Активному образованию" и Марии Александровне Карповой за хороший и грамотный подход к обучению. Все знания были получены в очень понятной форме. Огромное спасибо Марии Александровне за терпение и любовь к своим ученикам и своей работе.

Спасибо большое Учебному Центру "Активное Образование" и преподавателю Карповой Марии Александровне за предоставленную возможность обучения. Курс "Специалист по кадрам", который мы изучали, был очень интересным, материал Мария Александровна рассказывала очень доступно, интересно и весело. Я с огромным удовольствием шла на занятия и с удовольствием подумаю о том, чтобы посетить еще занятия в вашем центре.

Благодарю за качественное обучение, предоставление полной и актуальной информации по кадровому учету и делопроизводству. Вся информация, полученная на курсе обязательно будет применяться мною в работе и жизни.

Спасибо большое Центру "Активное образование" за познавательные и очень интересные занятия. Отдельное спасибо преподавателю Карповой Марии Александровне.

Выражаем благодарность преподавателю курса Карповой Марии Александровне за интересный процесс обучения, доступность материала, живое общение.

Отличный Центр! Замечательно подобранный, актуальный и очень интересный материал, методическая литература! Отличный преподавательский состав. Куча примеров из жизни.

Большое спасибо этому Центру! Получили огромное удовольствие обучаться здесь, а также спасибо преподавателю! Не пожалели, что прошли курсы именно у Вас. Вы - супер!!!