Учебный Центр Активное Образование
(4242) 43-25-25, office@ecit.ru
г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 121
схема проезда
  • Организация делопроизводства на предприятии
    • организация работы офиса
    • работа с офисной техникой
    • оптимизация затрат офиса
    • работа с договорами
    • планирование деятельности
    • поиск и привлечение подрядчиков
    Ближайшие даты этого курса еще не определены
  • Описание образовательной программы
  • Тематическое
    планирование
  • Преподаватели
    курса
  • Отзывы наших
    слушателей
  • Оставить заявку
    на обучение

Организация делопроизводства на предприятии

Курс рассчитан на слушателей, желающих получить знания, как эффективно организовывать работу офиса, научиться управлять своими чувствами и эмоциями, узнать, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации.

По окончании курса выдается:
• Удостоверение о повышении квалификации

Формы обучения:
• Очная форма (обучение в группе)
• Очная форма (индивидуальное обучение)
• Корпоративное обучение (по заявкам организации)
• Дистанционное обучение

Стоимость обучения:
• 14 100 руб. при обучении в г. Южно-Сахалинске

Продолжительность обучения:
• 60 ак. часов (~5 недель) (очное обучение)
• 1,5 месяца (дистанционное обучение)

Тематическое планирование
Модуль 1. Основы менеджмента
Тема 1. Организация современного офиса. Должностные обязанности офис-менеджера. Основы менеджмента.
Тема 2. Организация работы офиса. Функциональные зоны. Санитарно-гигиенические нормы.
Тема 3. Организация снабжения офиса. Материальная ответственность. Договор материальной ответственности.
Тема 4. Практика договорной работы. Общие положения о договоре. Виды гражданско-правовых договоров.
Тема 5. Отдельные виды хозяйственных договоров. Договора купли-продажи, поставки, подрядных работ.
Тема 6. Порядок проведения и документирования финансово-хозяйственных операций.
Тема 7. Управление административно-хозяйственной службой предприятия. Кадровое планирование.
Тема 8. Работа в условиях конфликта. «Бесконфликтное» общение. Решение конфликтных ситуаций.
Тема 9. Понятие и формирование корпоративного стиля предприятия. Представительская деятельность.

Модуль 2. Делопроизводство
Тема 1. Основные понятия делопроизводства. Организационно распорядительная документация. Бланки документов.
Тема 2. Оформление организационно-распорядительных документов. Порядок согласования.
Тема 3. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление официальных писем.
Тема 4. Справочно-информационные документы. Составление актов и протоколов на предприятии.
Тема 5. Понятие и структура распорядительных документов. Составление приказов, указаний, распоряжений.
Тема 6. Организация документооборота. Организация движения информации, информационные потоки.
Тема 7. Регистрация и контроль исполнения документов. Понятие исполнителя. Карточная система регистрации.
Тема 8. Справочно-информационная работа. Формирование дел. Номенклатура дел.
Тема 9. Подготовка документов к последующему хранению и использованию. Сроки хранения документации.
Тема 10. Основные принципы работы с оргтехникой. Работа с копировально-множительной техникой. Автоответчик.

Модуль 3. «Технические средства офиса» (оргтехника).
Тема 1. Сканер. Принтер. Ксерокс. Мобильные накопители (флэш-память). Устройства хранения информации.
Тема 2. Офисная АТС. Переадресация. Организация телефонных конференций на предприятии.
Тема 3. Цифровой диктофон. Запись информации. Средства для обработки документов.

Модуль 4. «Планирование деятельности и движение документов с помощью Microsoft Outlook».
Тема 1. Настройка почтовых программ для работы с электронной почтой Microsoft Outlook. Общие сведения.
Тема 2. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией и построения документооборота.
Тема 3. Организация хранения информации. Планирование персональной деятельности в календаре.
Тема 4. Использование задач, дневника, заметок. Контакты, адресная книга Outlook.
Преподаватели курса
Коновалова Виолетта Викторовна

Образование:

Опыт работы:

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2014 года

Ковалева Елена Викторовна

Образование:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».

Опыт работы:
Преподавательскую деятельность ведет более 7 лет, кроме того практикует проведение бизнес-семинаров, тренингов. Опытнейший преподаватель-практик, творчески использует современные методики преподавания. Умело сочетает изложение теоретической части программы с практическими примерами, что позволяет слушателям курсов грамотно управлять собственным бизнесом.

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2011 года.

Катренко Надежда Николаевна

Образование:

Опыт работы:

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2015 года

Карпова Мария Александровна

Образование:
ВГУ экономики и сервиса. MBS –директор по обучению и развитию персонала, Международная академия бизнеса - сертифицированный бизнес-тренер, Профессиональный уровень Высшей Школы Кадровика

Опыт работы:
•Российский эксперт в области кадрового делопроизводства, трудового права и управления персоналом. •Бизнес-консультант, бизнес-тренер и коуч •Автор и преподаватель курсов в области кадрового делопроизводства, трудового права и управления персоналом. •Член рабочей группы по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям. •Председатель Некоммерческого партнёрства «Сахалинской кадровый клуб», член Некоммерческого партнёрства «Национальный союз кадровиков» Среди клиентов: крупные строительные, нефтедобывающие, консалтинговые компании, органы государственной власти, бюджетные учреждения.

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2008 года.

Айтуганова Елена Григорьевна

Образование:
Южно-Сахалинский государственный педагогический институт- педагогика, СГА - юриспруденция

Опыт работы:
Опытный преподаватель-практик, деятельность в области управления персоналом начала с 2008 года, стаж педагогической деятельности более 18 лет

Стаж работы в Учебном Центре:
с 2014 года

Отзывы наших слушателей