Учебный Центр Активное Образование
(4242) 43-25-25, office@ecit.ru
г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 121
схема проезда
  • образовательный проект «Молодежный технопарк»
    Курсы для школьников 7-11 классов:
    • курсы и мастер-классы;
    • инновационное оборудование;
    • преподаватели-практики.
    подробнее
  • Новые возможности дистанционного обучения
    • без отрыва от работы
    • индивидуальный график обучения
    • удаленный доступ для выполнения практики
    • полный перечень курсов
    • повышение квалификации и переподготовка
    подробнее
  • Полное расписание курсов Учебного Центра
    • ближайшие курсы
    • дата начала и окончания занятий
    • расписание занятий
    • дни проведения курсов
    подробнее
  • Повышение успеваемости для учеников 1-11 классов
    • комплексный курс для 1-2 классов
    • предметные курсы для учеников 3-11 классов
    • подготовка к выпускным экзаменам
    • подготовка к ЕГЭ и ГИА
    • английский язык
    подробнее
  • Локальный центр тестирования иностранных граждан
    • патент;
    • временное пребывание;
    • вид на жительство;

    сертификат на 1 год за 1 день
    подробнее
  • образовательный проект «Молодежный технопарк»
  • Новые возможности дистанционного обучения
  • Полное расписание курсов Учебного Центра
  • Повышение успеваемости для учеников 1-11 классов
  • Локальный центр тестирования иностранных граждан

Экскурсия на техническую станцию ремонта автомобилей "Федоровка"

28 Апреля 2017 года


DSC_0069.JPG

Экскурсия на техническую станцию ремонта автомобилей "Федоровка"

Территория ремонтного комплекса «Федоровка» расположена вниз по улице Ленина и занимает площадь более 1 гектар. Делится на секции -  склад, ремонтный цех и цех для лакокрасочных работ, шиномонтаж. Персонал очень обрадовался детям, специалисты с удовольствием показывали детали и рассказывали их принцип действия.

Первое что мы посетили, это был машинный зал, на входе которого лежал четырех цилиндровый мотор - сердце автомобиля. Он лежал не в разобранном виде вместе с редуктором и передним мостом, что и дало возможность изучить весь модуль в сборе. Дети смогли сравнить и провести наглядную аналогию с робототехническими наборами, которые у них есть. Ребята увидели принцип действия передней ходовой части и самого мотора, способ крепления мотора к конструкции и механизм приведении его в движение, увидели как заводится мотор. Познакомились с принципом действия рулевой части , она тоже частично присутствовала на моторе.

Следующим шагом был поход в сам машинный зал, когда дети попали с улицы во внутрь, первое что поразило всех – масштаб. С левой стороны, на стеллажах были расположены моторы в разобранном виде, справа передние и задние мосты автомобилей. Изначально детям разъяснили принцип работы отдельных деталей мотора, показали мотор в разобранном виде, как он выглядит,  что внутри, какие механизмы приводят в движение цилиндр, как нагнетается бензин, для чего в целом нужно создавать давление внутри трубок? И самое главное – дети увидели механические передачи, изучаемые ими в течение месяца на курсе робототехника, реализованные на реальных механизмах. Настоящая механика их еще ждала впереди…

Когда ребята перешли в правое крыло здания, то увидели аналогичные стеллажи только уже с мостовыми частями. Это были передний и задний мост в разных стадиях сборки. Посмотрели демонстрацию принципа работы переднего моста, в объяснении специалиста – сотрудника автомобильного комплекса. Детям наглядно показали принцип работы, мостовой части в разобранном виде, соединительные части, подвеску автомобиля, отличие от гоночных автомобилей.

Следующим пунктом экскурсии был центр машинного зала, где детям продемонстрировали принцип работы рулевого механизма, к какой части автомобиля он крепится, есть ли там редуктор и зачем у автомобилю масло? На рулевой части, на оси наглядно показали, за счет чего колеса поворачивают, не только вдоль своей оси, а еще и под углом вправо влево, вверх и вниз. На этом блок экскурсии в машинном зале закончился и детей повели в отдел ремонта и осмотра автомобилей.

В зале ремонта и осмотра автомобилей, первое, что поразило всех детей, как такие большие машины до 3,5 тонн мирно висят под потолком в рамке, а техник – специалист, без страха быть раздавленным, в полный рост стоит под автомобилем? Здесь дети познакомились с гидравликой, электромагнитом и обратным клапаном.

Специалисты продемонстрировали принцип работы механизма «эстакада», который одним нажатием кнопки поднимал вверх автомобиль, давая возможность техникам эргономично размещаться, иметь доступ к боковым, и труднодоступным частям автомобиля. Дети посмотрели реальный технический процесс осмотра автомобиля. Принцип работы подъемника, и на чем основан этот принцип. Но самое большое зрелище детей ждало впереди. Наш экскурсовод сел в погрузчик, продемонстрировал его возможности, а потом разрешил всем детям, всем без исключения, сесть за руль погрузчика, и почувствовать себя настоящим профи.

Настоящим открытием было увидеть, что взрослые люди, занимаясь серьезным делом, нашли время и создали аналог электромобиля, но «сердце» этого мотоцикла работало на бензине 92-й марки. Его завели специально для наших деток, и наглядно показали, как работает рулевая, поворотная и тормозная часть мотоцикла. После демонстрации детям стало интересно, как же он устроен? Где же спрятан секрет механики? Дети провели аналогию со своими наборами ЛЕГО, и прозвучали фразы – «Я понял как это повторить», «Это я сам смогу сделать»…

Далее нас ждал последний цех – шиномонтаж. Попав внутрь, дети увидели много шин отделённых от самой конструкции колеса. Возникли вопросы, а как происходит «бортировка» колес? На эти вопросы ответил специалист, он наглядно продемонстрировал, как отделить резину от основной части колеса. Но делал он это не руками, а с помощью специального андроида – механического устройства. Поблагодарив всех специалистов, мы уехали домой, увозя с собой много нового и интересного…

Все поставленные задачи реализованы, итоги подведены, получены положительные эмоции и желание еще раз вернуться. Радость, что увидели всё своими глазами, потрогали, изучили, искали тайну механики, и раскрыли секрет гидравлики. Увидели что машина живая, у нее есть сердце, вены, руки… А самое главное дети осознали, что это все они смогут повторить. 

DSC_0075.JPG

DSC_0163.JPG
DSC_0186.JPGDSC_0206.JPGDSC_0231.JPGDSC_0251.JPGDSC_0279.JPGDSC_0287.JPG

все новости >>