Для кадровика | Активное Образование - Учебный Центр в Южно-Сахалинске

Для кадровика

Школа Бухгалтера и Кадровика
блок курсов
для бухгалтера
блок курсов
для кадровика
блок курсов
1С: Предприятие
блок курсов
для сметчиков
блок курсов
для бизнеса

Обзор курса Тематическое планирование Преподаватели Записаться!
Курсы для кадровика
Специалист по кадрам. Работа в
1С: Управление персоналом

Курс рассчитан на слушателей, желающих получить представление об организации системы кадровой документации, регулирующей трудовые отношения и управление персоналом.

Процесс полного ведения кадрового учета на предприятии рассматривается с использованием типовой конфигурации «1С: Управление персоналом»

Продолжительность: 1,5 месяца
Стоимость: 15 200 руб.

Специалист по
управлению персоналом

Курс подготовки менеджеров кадровой службы рассчитан для слушателей желающих получить все необходимые знания и методы работы в сфере управления персоналом.

Слушатели научатся проводить диагностику организации, оценить эффективность персонала предприятия, разрабатывать систему оценки и аттестации кадров.

Продолжительность: 5 недель
Стоимость: 15 800 руб.

Офис-
менеджер

Курс рассчитан на слушателей, желающих эффективно организовывать работу офиса, узнать как справляться с трудностями и компетентно работать с информацией.

Знания сделают из Вас специалиста, способного обеспечить деятельность офиса, создав условия для работы руководства и сотрудников организации.

Продолжительность: 1,5 месяца
Стоимость: 10 300 руб.

Курсы для кадровика Специалист по кадрам, кадровый учет в программе «1C: Управление персоналом»
Тема 1. Задачи, функции, структура кадровой службы. Штатное расписание. Регламентация деятельности 1 ч.
Тема 2. Понятие и основные положения Трудового договора. Порядок заключения. Понятие испытательного срока. 3 ч.
Тема 3. Изменение положений и пунктов трудового договора. Перевод на другую работу. Порядок перевода. 3 ч.
Тема 4. Порядок прекращения действия трудового договора по инициативе работника или работодателя. 10 ч.
Тема 5. Рабочее время. Понятие. Сокращенная продолжительность рабочего времени работников. Нормативы. 3 ч.
Тема 6. Учет времени отдыха и отпуска. Порядок разработки, согласование, утверждение графика работы сотрудника. 4 ч.
Тема 7. Гарантии и компенсации. Служебная командировка. Совмещение работы и обучения. Учебный отпуск. 7 ч.
Тема 8. Трудовой распорядок, дисциплина труда. Поощрение за труд. Взыскания и удержания. 1 ч.
Тема 9. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации. Оценка квалификации кадров. 2 ч.
Тема 10. Особенности регулирования труда и рабочего распорядка у женщин, лиц с семейными обязанностями. 3 ч.
Тема 11. Особенности регулирования труда работников в возрасте до 18 лет. 2 ч.
Тема 12. Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству. 2 ч.
Тема 13. Особенности регулирования труда временных и сезонных работников. 2 ч.
Тема 14. Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним. 4 ч.
Тема 15. Охрана труда. Требования охраны труда. Обеспечение прав работников на охрану труда. Аттестация. 1 ч.
Тема 16. Материальная ответственность работника перед работником. Договор материальной ответственности. 1 ч.
Тема 17. Сведения о системе кадровой документации. Правовые аспекты документирования работы с персоналом. 2 ч.
Тема 18. Регистрационно-учетные формы: книги и журналы. Требования к оформлению. Порядок хранения. 2 ч.
Тема 19. Организация работы с кадровыми документами. Требования Пенсионного Фонда РФ. 4 ч.
Тема 20. Общая характеристика работы в программе «1С: Управление персоналом». Интерфейс программы. 1 ч.
Тема 21. Ввод начальных сведений об организации. Ввод наименования. Настройка параметров учета предприятия. 1 ч.
Тема 22. Заполнение справочников в программе. Справочники «Должности, Подразделения организаций». 2 ч.
Тема 23. Кадровые движения сотрудников организации. Кадровое перемещение по подразделениям. Отпуска. 2 ч.
Тема 24. Кадровые отчеты. Списки сотрудников. Отчет по отпускам. Штатное расписание и отчеты по нему. 2 ч.
Тема 25. Работа с документами в программе. Удаление объектов. Сохранение и восстановление. Архивация. 1 ч.

Курсы для кадровика Специалист по управлению персоналом (повышение квалификации)
Тема 1. Введение в специальность. Основы психологии для специалистов по управлению персоналом. 4 ч.
Тема 2. Схемы взаимодействия подразделений организации. Типовые стадии развития организации. 3 ч.
Тема 3. Расчет потребностей персонала. Выдача подотчётных средств на нужды работников. 3 ч.
Тема 4. Разработка локальных нормативных актов, формирование организационно-штатной структуры организации. 5 ч.
Тема 5. Разработка требований к должностям, критерии подбора и оценки квалификации персонала. 7 ч.
Тема 6. Подбор и адаптация персонала. Основные методы адаптации персонала на предприятии. 5 ч.
Тема 7. Обучение и развитие персонала организации. Виды и формы обучения. Разработка учебных программ. 5 ч.
Тема 8. Нормирование труда. Общие положения. Методы технического нормирования. Ненормированная работа. 6 ч.
Тема 9. Вахтовый метод работы. Налог на прибыль. Расходы на проживание. Страховые и пенсионные взносы. 6 ч.
Тема 10. Иностранная рабочая сила. Миграционный учет. Уведомление налогового органа и миграционной службы. 8 ч.

Курсы для кадровика Офис-менеджер (основы менеджмента и делопроизводства)
Тема 1. Организация современного офиса. Должностные обязанности офис-менеджера. Основы менеджмента. 4 ч.
Тема 2. Организация работы офиса. Функциональные зоны. Санитарно-гигиенические нормы. 2 ч.
Тема 3. Организация снабжения офиса. Материальная ответственность. Договор материальной ответственности. 2 ч.
Тема 4. Практика договорной работы. Общие положения о договоре. Виды гражданско-правовых договоров. 2 ч.
Тема 5. Отдельные виды хозяйственных договоров. Договора купли-продажи, поставки, подрядных работ. 2 ч.
Тема 6. Порядок проведения и документирования финансово-хозяйственных операций. 2 ч.
Тема 7. Управление административно-хозяйственной службой предприятия. Кадровое планирование. 3 ч.
Тема 8. Работа в условиях конфликта. «Бесконфликтное» общение. Решение конфликтных ситуаций. 3 ч.
Тема 9. Потяние и формирование корпоративного стиля предприятия. Представительская деятельность. 2 ч.
Тема 10. Основные понятия делопроизводства. Организационно распорядительная документация. Бланки документов. 3 ч.
Тема 11. Оформление организационно-распорядительных документов. Порядок согласования. 2 ч.
Тема 12. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление официальных писем. 2 ч.
Тема 13. Справочно-информационные документы. Составление актов и протоколов на предприятии. 2 ч.
Тема 14. Понятие и структура распорядительных документов. Составление приказов, указаний, распоряжений. 3 ч.
Тема 15. Организация документооборота. Организация движения информации, информационные потоки. 2 ч.
Тема 16. Регистрация и контроль исполнения документов. Понятие исполнителя. Карточная система регистрации. 2 ч.
Тема 17. Справочно-информационная работа. Формирование дел. Номенклатура дел. 3 ч
Тема 18. Подготовка документов к последующему хранению и использованию. Сроки хранения документации. 2 ч.
Тема 19. Основные принципы работы с оргтехникой. Работа с копировально-множительной техникой. Автоответчик. 2 ч.
Тема 20. Сканер. Принтер. Ксерокс. Мобильные накопители (флэш-память). Устройства хранения информации. 2 ч.
Тема 21. Офисная АТС. Переадресация. Организация телефонных конференций на предприятии. 1 ч.
Тема 22. Цифровой диктофон. Запись информации. Средства для обработки документов. 1 ч.
Тема 23. Настройка почтовых программ для работы с электронной почтой Microsoft Outlook. Общие сведения. 2 ч.
Тема 24. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией и построения документооборота. 2 ч.
Тема 25. Организация хранения информации. Планирование персональной деятельности в календаре. 2 ч.
Тема 26. Использование задач, дневника, заметок. Контакты, адресная книга Outlook 2003. 1 ч.


Курсы для кадровика
Карпова Мария Александровна

Образование:
ВГУ экономики и сервиса.

Опыт работы:
Юрист-практик; Прошла путь от рядового сотрудника кадровой службы до начальника отдела кадров одного из крупных предприятий г. Южно-Сахалинска. Член Национального Союза Кадровиков.

Стаж работы в Учебном Центре:
С 2008 года.



Микульшина Алена Владимировна

Образование:
Российский государственный торгово-экономический университет, юрист.

Опыт работы:
2003г.- 2008г. начальник отдела кадров нефтяной компании. с 2008 г. по н.в.- начальник отдела кадров крупнейшей строительной организации Сахалинской области.

Стаж работы в Учебном Центре:
С 2011 года.



Ковалева Елена Викторовна

Образование:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».

Опыт работы:
Преподавательскую деятельность ведет более 7 лет, кроме того практикует проведение бизнес-семинаров, тренингов. Опытнейший преподаватель-практик, творчески использует современные методики преподавания. Умело сочетает изложение теоретической части программы с практическими примерами, что позволяет слушателям курсов грамотно управлять собственным бизнесом.

Стаж работы в Учебном Центре:
С 2011 года.



Курсы для кадровика

Для отправки заявки на обучение, заполните форму в конце страницы. Непосредственное заключение договора производится по адресу: Амурская, 121.

Оплата за курсы производится при оформлении договора, при себе иметь паспорт. Если Вам нет 18 лет - Договор может быть заключен только с одним из родителей


Фамилия и имя слушателя:
Контактный телефон:
Код безопасности: CAPTCHA