Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями интернет-маркетолога, выполняемых с использованием программы «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга».
Тема 1. Основы маркетинга
Тема 2. Стратегии онлайн-продвижения
Тема 3. Работа с социальными сетями
Тема 4. Создание и оформление бизнес-страниц
Тема 5. Настройка разных видов рекламы в интернете
Тема 6. Работа с платными и бесплатными инструментами продвижения
Продолжительность:
144 ак. часа (10 недель)
Учебная нагрузка:
уточняйте
Стоимость:
бесплатно
Пробное занятие бесплатно!
Если вы сомневаетесь в выборе курса или рассматриваете несколько вариантов, запишитесь на пробное занятие. Тестовый урок поможет составить первое впечатление и определиться с курсом!
записаться со скидкой!