Теория и практика продвижения товаров и услуг через сеть Интернет с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу»
Курс включает в себя составление маркетинговой стратегии по продвижению нового бренда, товара или услуги в сети Интернет через социальные сети и мессенджеры, SEO-оптимизацию сайтов, подготовку информации (фото, видео, текстовое содержимое) к публикации в сети Интернет.
Тема 1. Основы маркетинга
Тема 2. Стратегии онлайн-продвижения
Тема 3. Работа с социальными сетями
Тема 4. Создание и оформление бизнес-страниц
Тема 5. Настройка разных видов рекламы в интернете
Тема 6. Работа с платными и бесплатными инструментами продвижения
Продолжительность:
256 часов (20 недель)
Учебная нагрузка:
уточняйте
Стоимость:
бесплатно
Пробное занятие бесплатно!
Если вы сомневаетесь в выборе курса или рассматриваете несколько вариантов, запишитесь на пробное занятие. Тестовый урок поможет составить первое впечатление и определиться с курсом!
записаться со скидкой!