Курс рассчитан на слушателей, желающих получить знания, как эффективно организовывать работу офиса, научиться управлять своими чувствами и эмоциями, узнать, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации.
Модуль 1. Основы менеджмента
Тема 1. Организация современного офиса. Должностные обязанности офис-менеджера. Основы менеджмента.
Тема 2. Организация работы офиса. Функциональные зоны. Санитарно-гигиенические нормы.
Тема 3. Организация снабжения офиса. Материальная ответственность. Договор материальной ответственности.
Тема 4. Практика договорной работы. Общие положения о договоре. Виды гражданско-правовых договоров.
Тема 5. Отдельные виды хозяйственных договоров. Договора купли-продажи, поставки, подрядных работ.
Тема 6. Порядок проведения и документирования финансово-хозяйственных операций.
Тема 7. Управление административно-хозяйственной службой предприятия. Кадровое планирование.
Тема 8. Работа в условиях конфликта. «Бесконфликтное» общение. Решение конфликтных ситуаций.
Тема 9. Понятие и формирование корпоративного стиля предприятия. Представительская деятельность.
Модуль 2. Делопроизводство
Тема 1. Основные понятия делопроизводства. Организационно распорядительная документация. Бланки документов.
Тема 2. Оформление организационно-распорядительных документов. Порядок согласования.
Тема 3. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление официальных писем.
Тема 4. Справочно-информационные документы. Составление актов и протоколов на предприятии.
Тема 5. Понятие и структура распорядительных документов. Составление приказов, указаний, распоряжений.
Тема 6. Организация документооборота. Организация движения информации, информационные потоки.
Тема 7. Регистрация и контроль исполнения документов. Понятие исполнителя. Карточная система регистрации.
Тема 8. Справочно-информационная работа. Формирование дел. Номенклатура дел.
Тема 9. Подготовка документов к последующему хранению и использованию. Сроки хранения документации.
Тема 10. Основные принципы работы с оргтехникой. Работа с копировально-множительной техникой. Автоответчик.
Модуль 3. «Технические средства офиса» (оргтехника).
Тема 1. Сканер. Принтер. Ксерокс. Мобильные накопители (флэш-память). Устройства хранения информации.
Тема 2. Офисная АТС. Переадресация. Организация телефонных конференций на предприятии.
Тема 3. Цифровой диктофон. Запись информации. Средства для обработки документов.
Модуль 4. «Планирование деятельности и движение документов с помощью Microsoft Outlook».
Тема 1. Настройка почтовых программ для работы с электронной почтой Microsoft Outlook. Общие сведения.
Тема 2. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией и построения документооборота.
Тема 3. Организация хранения информации. Планирование персональной деятельности в календаре.
Тема 4. Использование задач, дневника, заметок. Контакты, адресная книга Outlook.