Администратор магазина
Администратор магазина
Курс подготовки администраторов магазина рассчитан для будущих или текущих администраторов магазинов, а также для всех, кто заинтересован в приобретении навыков и знаний в этой области.
По окончании курса выдается:
• Удостоверение о повышении квалификации
Формы обучения:
• Очная форма (обучение в группе)
• Очная форма (индивидуальное обучение)
• Корпоративное обучение (по заявкам организации)
Стоимость обучения:
• 26 000 руб. после трудоустройства руб. при обучении в г. Южно-Сахалинске
Продолжительность обучения:
• 2-3 недели (очное обучение)
Тематическое планирование
Тема 1. Основы управления персоналом
• Планирование работы и расстановка приоритетов. Формирование графиков сменности и листов смен. Таймменеджмент
• Делегирование: постановка задач и распределение между сотрудниками
• Методы и точки контроля
• Правильность подачи обратной связи
• Мотивация команды
• Работа с конфликтами. Реальные кейсы работы с сотрудниками
• Наставничество (адаптация персонала)
Тема 2. Клиентоориентация
• Основы продающего сервиса и техники продаж
• Методы формирования команды
• Создание стандартов внутренней клиентоориентированности
• Коммуникации с персоналом. Правила ведения планерок
• Профилактика профессионального выгорания
Тема 3. Профессиональные навыки
• Организация процессов розничной сети: приемка, предпродажная подготовка, выкладка, продажа, заказ • Работа с ЕГАИС и Меркурием • Основы кассовой дисциплины • Основы товароведения • Лайфхаки быстрого обучения ассортименту • Рабата с заказами • Мерчендайзинг
• Планирование работы и расстановка приоритетов. Формирование графиков сменности и листов смен. Таймменеджмент
• Делегирование: постановка задач и распределение между сотрудниками
• Методы и точки контроля
• Правильность подачи обратной связи
• Мотивация команды
• Работа с конфликтами. Реальные кейсы работы с сотрудниками
• Наставничество (адаптация персонала)
Тема 2. Клиентоориентация
• Основы продающего сервиса и техники продаж
• Методы формирования команды
• Создание стандартов внутренней клиентоориентированности
• Коммуникации с персоналом. Правила ведения планерок
• Профилактика профессионального выгорания
Тема 3. Профессиональные навыки
• Организация процессов розничной сети: приемка, предпродажная подготовка, выкладка, продажа, заказ • Работа с ЕГАИС и Меркурием • Основы кассовой дисциплины • Основы товароведения • Лайфхаки быстрого обучения ассортименту • Рабата с заказами • Мерчендайзинг
Отзывы наших слушателей