Теория и практика продвижения товаров и услуг через сеть Интернет с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу»
Курс включает в себя составление маркетинговой стратегии по продвижению нового бренда, товара или услуги в сети Интернет через социальные сети и мессенджеры, SEO-оптимизацию сайтов, подготовку информации (фото, видео, текстовое содержимое) к публикации в сети Интернет.
По окончании курса выдается:
• Диплом о профессиональной переподготовке
Формы обучения:
• Очная форма (обучение в группе)
• Очная форма (индивидуальное обучение)
• Корпоративное обучение (по заявкам организации)
• Дистанционное обучение
Стоимость обучения:
• бесплатно руб. при обучении в г. Южно-Сахалинске
Продолжительность обучения:
• 256 часов (20 недель) (очное обучение)
Попов Виктор Викторович
Образование:
Дальневосточный Федеральный Университет, прикладная информатика (в экономике).
Сахалинский Государственный Университет, аспирантура
Опыт работы:
Внимательный и высококвалифицированный преподаватель-практик в области информационных технологий, предпринимательской деятельности.Окружает слушателей вниманием и заботой, легко и непринужденно объясняет материал.
Стаж работы в Учебном Центре:
с 2010 года.