Интернет-маркетинг
Основы интернет-маркетинга
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями интернет-маркетолога, выполняемых с использованием программы «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга».
Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями интернет-маркетолога, выполняемых с использованием программы «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга».
Теория и практика продвижения товаров и услуг через сеть Интернет с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу»
Курс включает в себя составление маркетинговой стратегии по продвижению нового бренда, товара или услуги в сети Интернет через социальные сети и мессенджеры, SEO-оптимизацию сайтов, подготовку информации (фото, видео, текстовое содержимое) к публикации в сети Интернет.